№20 от 25 июня 2017

Вышел в свет третий в 2017 году выпуск BIGMOSCOW (Business Investment Guide to Moscow) — делового журнала об инвестиционных возможностях Москвы для иностранных предпринимателей, инвестирующих в малый и средний бизнес.

В фокусе свежего выпуска BIGMOSCOW (июль — сентябрь 2017) — иностранные предприниматели, инвестирующие в российскую электронную торговлю. Топ-10 крупнейших онлайн-ритейлеров России наполовину представлен компаниями с участием иностранного капитала. Чем интересен этот рынок для инвесторов из‐за рубежа?

В рамках главной темы номера немецкий предприниматель Оскар Хартманн делится опытом заимствования идей онлайн-бизнеса на Западе и их воплощения в России, а глава крупнейшего онлайн-гипермаркета Ozon Дэнни Перекальски рассказывает о национальных особенностях российской e-commerce.

Герой обложки — французский граф Жак фон Полье, совладелец Петродворцового часового завода. В интервью BIGMOSCOW он рассказывает, почему взялся возрождать советские часовые бренды «Ракета» и «Победа».

В этом номере вы также прочитаете о том, что нашел бельгиец Людо Ван Кампенхаут в русской сельской глубинке, открыв ресторан бельгийской кухни в Подмосковье, и как швейцарский фермер Ханс Михель поднимает российское сельское хозяйство.

Каршеринг — услуга поминутной аренды автомобиля — новый бизнес-формат, появившийся в Москве всего четыре года назад и сейчас быстро набирающий обороты. BIGMOSCOW выяснил, какую роль в становлении этого рынка играют иностранные инвесторы и есть ли место для новых игроков.

Москва — это 15% российского потребительского рынка. Не удивительно, что почти две трети работающих в столице России иностранных компаний специализируются на торговле. О том, что важно знать иностранному предпринимателю, собирающемуся открыть в Москве магазин в формате «стрит-ритейл», можно прочитать в обзоре BIGMOSCOW.

Все версии журнала BIGMOSCOW, который издается на русском, английском и немецком языках, доступны в App Store и Google Play для бесплатного скачивания.

Рубрикатор

  • От редактора
    • Mobilis in mobili
      О бизнесе высоких скоростей.
  • Место действия
    • Москва как потребительский рынок
      Портрет столичного потребителя в макроэкономических показателях.
  • Действующие лица / Инвестор
    • Жак фон Полье
      Зачем французский граф возрождает старые советские часовые бренды.
  • Действующие лица / Ресторатор
    • Людо ван Компенхаут
      Что нашёл бельгийский ресторатор в русской сельской глубинке.
  • Действующие лица / Фермер
    • Ханс Михель
      Как швейцарский аграрий поднимает российское сельское хозяйство. 
  • В фокусе / Электронная торговля
    • Победный клик
      Топ-10 крупнейших российских онлайн-ритейлеров наполовину представлен компаниями с участием иностранного капитала. Чем интересен этот рынок для инвесторов из-за рубежа?
    • Оскар Хартманн. Успех под копирку
      Как разбогатеть, заимствуя идеи онлайн-бизнеса на Западе и воплощая их в России.
    • Бесконечная полка Дэнни Перекальски
      Как удвоить продажи онлайн-магазина за три года.
  • Образ действия
    • Инвестируем в новый рынок
      Зачем иностранные инвесторы вкладываются в московский каршеринг.
    • Арендуем магазин
      Что важно знать иностранному предпринимателю, планирующему открыть в Москве торговую точку.
    • Участвуем в мероприятиях
      Календарь важных деловых событий в Москве в июле, августе и сентябре.
  • Место действия
    • Москва как среда обитания
      Повседневная жизнь российской столицы в ценах и тарифах.
  • Образ жизни
    • Детский вопрос
      Дети московских экспатов: где учить и сколько это стоит.
Вернуться на главную
перейти к полному тексту статьи